Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений. Дерек Томпсон

191 грн.
- Нет в наличии
- Код: 13022
- +38063636-75-21
- +380509094869Viber, WhatsApp, Telegram
- +380636367521
- +380684776671
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Почему одни идеи становятся популярными, а другие остаются никому не известными? От зарождения импрессионизма и до будущего Facebook, от скромных дизайнеров, торгующих на Etsy, и до происхождения «Звездных войн» — обращаясь ко всем этим и другим темам, старший редактор The Atlantic Дерек Томпсон подробно исследует скрытые механизмы развития культуры и раскрывает секреты создания мегауспешных проектов. «Эта книга — о хитах, тех немногочисленных продуктах и идеях, которые добиваются исключительной известности и коммерческого успеха в популярной культуре и медиа. Главный ее тезис заключается в том, что, даже несмотря на огромное число песен, телешоу, блокбастеров, интернет-мемов и мобильных приложений, появляющихся, как иногда кажется, неизвестно откуда, на этот культурный хаос действуют несколько факторов: психология людей, которые любят то, что им нравится; социальные сети, через которые распространяются идеи; и экономика рынков культурных продуктов. Есть способ, позволяющий людям проектировать хиты, и, что не менее важно, способ, позволяющий другим людям узнавать, когда популярность создается искусственно». (Дерек Томпсон)
Основные | |
---|---|
Производитель | Азбука |
Страна производитель | Россия |
Тематика | Бизнес |
Язык издания | Русский |
Вид переплета | Интегральный |
Тип поверхности бумаги | Полуглянцевая |
Количество страниц | 400.0 |
Год издания | 2018 |
ISBN | 978-5-389-12598-8 |
Состояние | Новое |
Формат | |
Длина | 210 см |
Ширина | 140 см |
- Цена: 191 грн.